понедельник, 4 января 2010 г.

Дайте же попробовать!

Некоторое время назад писал о том, что образцы увеличивают продажи. Сегодня наткнулся на факты, которые смело можно назвать продолжением темы.


Дано: портал freshbaby.com, на его страницах размещена форма подписки на бесплатную рассылку. Люди просто добавили в форму подписки фразу “Посмотреть пример письма” ( read a sample issue).

- Эффективность формы увеличилась в 3 раза (люди стали охотнее подписываться)

- Число описок снизилось



Вот такие пироги. Я аналогичный прием внедрил — посмотрим на результат. Если сейчас вы зайдете на блог, то появится всплывающая форма с ссылкой, ведущей на этот образец письма.




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий