Если вы все еще наивно верите, что пресс-релиз пишется для журналистов, то вот мой последний аргумент. Ваше слово, товарищ Маузер!
Не всегда я был копирайтером и не всегда фрилансером. Было время, когда сидел я в кресле pr-менеджера крупной IT-компании. 2 года так открыли мне глаза на проблему пресс-релиза, что я до сих пор не могу их закрыть. Не в силах носить этот камень у себя за пазухой, я записал обучающий продукт. “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”.
Уже название вызывает массу вопросов. Какие продажи? Ведь PR — это же имидж! Угу. Я могу продолжить серию аксиом. На Невском проспекте регулярно приземляется НЛО и ворует таджиков, PR — это бесплатно, PR — это имидж, а пресс-релиз пишется для журналистов Коммерсанта.
Если вы во все это верите, то флаг вам в руки. Если вы столкнулись с тем, что ваш подход к написанию новостей не работает, то у меня есть палочка выручалочка.
Шаг №1 Прочитать провокационные посты
и
Шаг №2 Признать, что мир изменился
В этом вам поможет фрагмент моего курса
Файл
Шаг №3 Оперативно читать посты в этом блоге
На следующей неделе курс “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи” поступает в продажу и первые несколько покупателей получат такие бонусы, от которых даже у меня капает слюна жадности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий