суббота, 30 января 2010 г.

Почему все что вы знали о пресс-релизах дряхлое старье?

Если вы все еще наивно верите, что пресс-релиз пишется для журналистов, то вот мой последний аргумент. Ваше слово, товарищ Маузер!


Не всегда я был копирайтером и не всегда фрилансером. Было время, когда сидел я в кресле pr-менеджера крупной IT-компании. 2 года так открыли мне глаза на проблему пресс-релиза, что я до сих пор не могу их закрыть. Не в силах носить этот камень у себя за пазухой, я записал обучающий продукт. “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”.


Уже название вызывает массу вопросов. Какие продажи? Ведь PR — это же имидж! Угу. Я могу продолжить серию аксиом. На Невском проспекте регулярно приземляется НЛО и ворует таджиков, PR — это бесплатно, PR — это имидж, а пресс-релиз пишется для журналистов Коммерсанта.


Если вы во все это верите, то флаг вам в руки. Если вы столкнулись с тем, что ваш подход к написанию новостей не работает, то у меня есть палочка выручалочка.


Шаг №1 Прочитать провокационные посты

Какие динозавры пишут такие пресс-релизы?

и

Кто за вас будет переписывать пресс-релизы?


Шаг №2 Признать, что мир изменился

В этом вам поможет фрагмент моего курса


Файл можно скачать и послушать в плеере, в машине или в удобной обстановке


Шаг №3 Оперативно читать посты в этом блоге

На следующей неделе курс “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи” поступает в продажу и первые несколько покупателей получат такие бонусы, от которых даже у меня капает слюна жадности.




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий