понедельник, 11 января 2010 г.

Оказывается и в Америке знают этот анекдот

Помните анекдот про продавца, который продал мужику удочку, лодку и джип. Вот его аналог из за океана.


… глупый парень, новичок в продажах, в офисе компании по страхованию жизни. Они поставили его на самого жесткого потенциального клиента из всех, собственника бизнеса, который положит на лопатки и уничтожит любого страхового агента в городе.


Таким образом, этот глупец собрался увидеть самого жесткого потенциального клиента. Он шел на резню, в то время, как остальные агенты катались от смеха в офисе. Но смех прекратился, когда наш герой возвратился с подписанным договором на миллион долларов в руках. Невероятно! Удивительно!


Менеджер спросил: “Где анализ мочи?”

Итак, наш герой возвращается, чтобы получить образец мочи — снова, со всеми торговыми агентами, ходящими по офису и смеющимися за его спиной. И опять смех прекращается, когда он возвращается, притаскивая полное 5- литровое ведро. “Раз я должен был возвратиться к нему”, сказал наш герой, “Я продал ему также групповую политику страхования и для его сотрудников”.

(с) Ден Кеннеди


Читайте еще маркетинговые анекдоты

Как секс продает натяжные потолки

Везет же бухгалтерам!

Пятничный хохот

Улыбайтесь, про вас уже слагают анектоды




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий