Помните анекдот про продавца, который продал мужику удочку, лодку и джип. Вот его аналог из за океана.
… глупый парень, новичок в продажах, в офисе компании по страхованию жизни. Они поставили его на самого жесткого потенциального клиента из всех, собственника бизнеса, который положит на лопатки и уничтожит любого страхового агента в городе.
Таким образом, этот глупец собрался увидеть самого жесткого потенциального клиента. Он шел на резню, в то время, как остальные агенты катались от смеха в офисе. Но смех прекратился, когда наш герой возвратился с подписанным договором на миллион долларов в руках. Невероятно! Удивительно!
Менеджер спросил: “Где анализ мочи?”
Итак, наш герой возвращается, чтобы получить образец мочи — снова, со всеми торговыми агентами, ходящими по офису и смеющимися за его спиной. И опять смех прекращается, когда он возвращается, притаскивая полное 5- литровое ведро. “Раз я должен был возвратиться к нему”, сказал наш герой, “Я продал ему также групповую политику страхования и для его сотрудников”.
(с) Ден Кеннеди
Читайте еще маркетинговые анекдоты
Комментариев нет:
Отправить комментарий