четверг, 28 января 2010 г.

Как продать чайник, говорящий голосом Анджелины Джоли?

Многие бизнес-тренеры не любят вести корпоративные тренинги. Ситуация в том, что платят одни (бухгалтерия), а приходят совсем другие (сотрудники) с соответствующей мотивацией (эх, скорее бы домой).


На своем опыте скажу, что это … не совсем верно — дело не столько в аудитории. Сейчас совместно c Академией Интернет Рекламы провожу корпоративные тренинги по копирайтингу в компании ТБМ (лидер в области поставок комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели). Заснуть не удается никому :) Некогда, да и не до сна. Такое творится.


На днях мы писали продающие тексты для чайника, говорящего голосом Анджелины Джоли, для светлого пива, сваренного специально для олимпийских болельщиков, для кофе, собранного нежными руками молодых бразильянок. Товар ушел с полок моментально :)


Оценки в анкетах обратной связи сами за себя говорят об эффекте и результате

Оценки после проведения корпоративного тренинга в компании “ТБМ”

Группа: 10 человек (менеджеры продуктов, менеджеры по маркетингу и PR)


* Применимо на практике, близко к реальности: 9 по 10 бальной шкале

* Я извлек для себя много полезного: 8,6 по 10 бальной шкале

* Компетентность тренера: 9,3 по 10 бальной шкале


Мой коктейль: это 60% практики, 40% теории и 100% эмоций, ярких и незабываемых.


Ближайший тренинг-семинар Продающий своими руками состоится 3-го февраля в Москве. Вливайтесь


В Петербурге с 15 февраля. Вливайтесь




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий