четверг, 14 января 2010 г.

Какие динозавры пишут такие пресс-релизы?

Факт №1

Знаете ли вы, что первый пресс-релиз был опубликован в 1906 году. 28 октября 1906 в США произошла катастрофа. Поезд железных дорог Пенсильвании рухнул с эстакады в бухту в Атлантик Сити. Отец PR Айви Ли предложил железным дорогам Пенсильвании выпустить официальное обращение и предоставить поезд для журналистов, чтобы они могли доехать до места катастрофы. Вот это официальное обращение и стало первым в истории пресс-релизом. Обращаю внимание, на дворе 1906 год.


Факт №2

Знаете ли вы, что уже в 50-х годах прошлого века PR во всю состоялся, как отрасль. Создаются международные объединения специалистов: в 1948 году создан Институт PR в Великобритании и Ассоциация PR в США, а в 1955 г. — Международная PR-ассоциация.


Факт №3

Примерно в это же время были сформулированы требования к пресс-релизу. И вы их, конечно, знаете. Писать для журналистов, писать по принципу обратной пирамиды, писать сухо, сжато, и только о новостном поводе.


Вот что получается. Это примеры заголовков снятых с релизоприемника. Все хороши, а особенно этот.

Дельта-лоцман вошло в ТОП-20 компаний по темпам прироста выручки за первое полугодие 2009 г

Дата его публикации декабрь 2009 года


Сотрудник Группы Е4 признан победителем конкурса «Лучший по профессии» в г. Санкт Петербурге и Ленинградской области»


Подтвержден рейтинг корпоративного управления ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»


Появилась новая усиленная очищающая жидкость CL.10


Cалаватнефтеоргсинтез будет производить полиэтилен высокой плотности


и еще миллионы миллионы таких вот динозавров, авторы которых живут в середине прошлого века. Они все еще верят, что их пресс-релизы читают журналисты. Они все еще надеются попасть с такой вот колбасой в прессу.




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий