Факт №1
Знаете ли вы, что первый пресс-релиз был опубликован в 1906 году. 28 октября 1906 в США произошла катастрофа. Поезд железных дорог Пенсильвании рухнул с эстакады в бухту в Атлантик Сити. Отец PR Айви Ли предложил железным дорогам Пенсильвании выпустить официальное обращение и предоставить поезд для журналистов, чтобы они могли доехать до места катастрофы. Вот это официальное обращение и стало первым в истории пресс-релизом. Обращаю внимание, на дворе 1906 год.
Факт №2
Знаете ли вы, что уже в 50-х годах прошлого века PR во всю состоялся, как отрасль. Создаются международные объединения специалистов: в 1948 году создан Институт PR в Великобритании и Ассоциация PR в США, а в 1955 г. — Международная PR-ассоциация.
Факт №3
Примерно в это же время были сформулированы требования к пресс-релизу. И вы их, конечно, знаете. Писать для журналистов, писать по принципу обратной пирамиды, писать сухо, сжато, и только о новостном поводе.
Вот что получается. Это примеры заголовков снятых с релизоприемника. Все хороши, а особенно этот.
Дельта-лоцман вошло в ТОП-20 компаний по темпам прироста выручки за первое полугодие 2009 г
Дата его публикации декабрь 2009 года
Сотрудник Группы Е4 признан победителем конкурса «Лучший по профессии» в г. Санкт Петербурге и Ленинградской области»
Подтвержден рейтинг корпоративного управления ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Появилась новая усиленная очищающая жидкость CL.10
Cалаватнефтеоргсинтез будет производить полиэтилен высокой плотности
и еще миллионы миллионы таких вот динозавров, авторы которых живут в середине прошлого века. Они все еще верят, что их пресс-релизы читают журналисты. Они все еще надеются попасть с такой вот колбасой в прессу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий