четверг, 7 января 2010 г.

Не пьется и не естся? Зато читается!

Эге-гей! Вы меня видите? Вам надоело пить и есть? Душа просит интересной и полезной информации? Их есть у меня. Но прежде поздравление.


Поменьше ebasto, побольше денег

Пусть будет много кайфа от жизни&бизнеса и мало ebasto. Работайте и зарабатывайте с удовольствием.


поздравление


Открываю марафон самых интересных постов блога. В этом выпуске досталось рубрике Копирайтинг. Встречайте!


Как играть ценой и выигрывать?

Ища в сети примеры, наткнулся на видео Андрея Парабеллума по теме ценообразования. Это супер. Это надо видеть.


Как заставить человека прочитать рекламу 100 раз?

В супер книге Джозефа Шугермана «Triggers» я нашел ответ на этот дурацкий вопрос. Человека нужно вовлечь в рекламу — предложить ему игру. Я прочитал этот трюк и замер — меня парализовала простота хода.


Как отбить у клиента желание торговаться

Вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда после прочтения вашего текста клиенты начинали торговаться. Например, вы выслали коммерческое предложение, а в ответ получаете требование предоставить скидку. Что делать? Предусмотреть эту ситуацию


[Эксперимент 10 кратный рост конверсии] Что продает лучше — текст или тест?

Один чувак тестировал различные варианты писем и дошел до того, что стал проверять, как изменится эффективность, если одно слово заменить синонимом. Он заменил слово collect на слово mix и конверсия увеличилась на 20%. Обалдеть! Представляете, любая мелочь в тексте может просто взорвать продажи или подорвать их.


Чему китайское безумие может научить предпринимателя?

Почему клиенты не торопятся отдавать свои денежки? Звонить? Заказывать? Ваши клиенты, как и мои :), пребывают в очень интересном состоянии. Они не испытывают острой необходимости. Они “вроде хотят купить, но лень”. И ваша цель — как маркетолога — создать острую необходимость. Как?




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий