Эге-гей! Вы меня видите? Вам надоело пить и есть? Душа просит интересной и полезной информации? Их есть у меня. Но прежде поздравление.
Поменьше ebasto, побольше денег
Пусть будет много кайфа от жизни&бизнеса и мало ebasto. Работайте и зарабатывайте с удовольствием.
Открываю марафон самых интересных постов блога. В этом выпуске досталось рубрике Копирайтинг. Встречайте!
Ища в сети примеры, наткнулся на видео Андрея Парабеллума по теме ценообразования. Это супер. Это надо видеть.
В супер книге Джозефа Шугермана «Triggers» я нашел ответ на этот дурацкий вопрос. Человека нужно вовлечь в рекламу — предложить ему игру. Я прочитал этот трюк и замер — меня парализовала простота хода.
Вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда после прочтения вашего текста клиенты начинали торговаться. Например, вы выслали коммерческое предложение, а в ответ получаете требование предоставить скидку. Что делать? Предусмотреть эту ситуацию
Один чувак тестировал различные варианты писем и дошел до того, что стал проверять, как изменится эффективность, если одно слово заменить синонимом. Он заменил слово collect на слово mix и конверсия увеличилась на 20%. Обалдеть! Представляете, любая мелочь в тексте может просто взорвать продажи или подорвать их.
Почему клиенты не торопятся отдавать свои денежки? Звонить? Заказывать? Ваши клиенты, как и мои :), пребывают в очень интересном состоянии. Они не испытывают острой необходимости. Они “вроде хотят купить, но лень”. И ваша цель — как маркетолога — создать острую необходимость. Как?
Комментариев нет:
Отправить комментарий