суббота, 21 августа 2010 г.

Вежливость - еще один прием продажи цены

Пожалуй, каждый турист, приезжающий в Турцию, знает, что в этой стране нужно торговаться. Что бы не покупал — торгуйся. Попробовал это и я. Прикольно и увлекательно. Мой друг, например, до покупки в лоб спрашивает “А какую скидку дадите?”, мне проще было сначала выбрать, а потом общаться с продавцом.


И вот нашла коса на камень. Зашли на рынке к одному торговцу футболок купить. Он заварил кофе, пригласил к столу, угощал сладостями и был внимательным слушателем. (к слову, неплохо говорил по русски). Все это была не просто вежливость, а подготовка к продаже. И только потом — после чай/кофе/потанцуем он назвал стоимость заказа. В этот момент я чувствовал себя обезоруженным. Как можно говорить о скидках с человеком, который тебя поил, угощал, слушал. Пришлось платить :)


Вежливость — отличный прием продажи цены.


Вот еще один пример из этой де оперы.


Вежливость имеет материальное выражение, точно. Даже в мелочах. На днях сэкономил компании 100 долларов из 400. Просто вел себя по-человечески уважительно с аварийной бригадой работяг-сантехников. Два бокала лимонада из холодильника ресторана в жаркий день, перекурить с работягами, поговорить за жизнь, искренне поблагодарить за работу, и… Счет за работу чудесным образом уменьшился на четверть. :)

Из комментариев к этому посту


Читай еще

10 отборных приемов продажи цены

Повышение цен — хорошая новость?!?!?!?!

Как объяснить выгоду вашей цены?




Следите в Твиттере за лаконичным копирайтером





Комментариев нет:

Отправить комментарий