понедельник, 2 августа 2010 г.

А вы строите барьеры перед клиентами?

Признаюсь, меня очень удивляют компании, которые умышленно выстраивают барьеры между моим кошельком и их кассой.


Взять, к примеру, он-лайн сервисы: хостинг, crm-системы и другие.


Ситуация банальна до до безумия. Читаешь текст на сайте, в котором расписываются уникальные возможности нашей инновационной панели управления. Аппетит просыпается. Смотришь скриншоты. Вроде, все красиво. Нажимаешь большую кнопку «Вход в демо-версию» и натыкаешься на регистрацию. Нужно указать имя и мыло (в лучшем случае). В худшем — заполнить еще 3-5 полей.



Зачем вся эта информация? Намерения благие. Чтобы потом на е-mail высылать полезную информацию адскую рекламу. Но вот беда. Адреса все собирают, а рассылку делают только единицы. Это же время, силы, система и мозг нужны. Спрашивается, нафига этот лишний барьер?


К слову, подход «регистрируйся и мы тебя затрахаем письмами» очень хорошо поставлен в 37 Signals, в частности в Basecamp. Один раз завел там аккаунт, чтобы поиграться, и стабильно раз в 3 дня получаю напоминания. Оплата по кредитке не прошла (конечно, номер ведь от балды я написал), мы попробуем снять денег через 3 дня. И опять все по кругу.


Очень удивился, когда зашел на сайт Megaplan и там ( о, чудо) кнопка Вход в демоверсию оказалось действительно входом, а не чертовски хитрым рекламным ходом.


Посмотрим на ситуацию трезвым взглядом. Чтобы от формы регистрации была польза, нужна система Сбор базы адресов -> Работа с базой -> Ведение рассылок -> Реклама/Продажи


На это требуется время и силы и, в большинстве случаев, лучше убрать эту форму и помочь клиенту посмотреть, как все круто и сделать заказ.


Анонсы

30 июля — бесплатный семинар на интересную тему

19 августа он-лайн тренинг по копирайтингу по интересной цене

1 августа — старт Клуба Эффективного Маркетинга




Следите в Твиттере за лаконичным копирайтером





Комментариев нет:

Отправить комментарий