Признаюсь, меня очень удивляют компании, которые умышленно выстраивают барьеры между моим кошельком и их кассой.
Взять, к примеру, он-лайн сервисы: хостинг, crm-системы и другие.
Ситуация банальна до до безумия. Читаешь текст на сайте, в котором расписываются уникальные возможности нашей инновационной панели управления. Аппетит просыпается. Смотришь скриншоты. Вроде, все красиво. Нажимаешь большую кнопку «Вход в демо-версию» и натыкаешься на регистрацию. Нужно указать имя и мыло (в лучшем случае). В худшем — заполнить еще 3-5 полей.
Зачем вся эта информация? Намерения благие. Чтобы потом на е-mail высылать полезную информацию адскую рекламу. Но вот беда. Адреса все собирают, а рассылку делают только единицы. Это же время, силы, система и мозг нужны. Спрашивается, нафига этот лишний барьер?
К слову, подход «регистрируйся и мы тебя затрахаем письмами» очень хорошо поставлен в 37 Signals, в частности в
Очень удивился, когда зашел на сайт Megaplan и там ( о, чудо) кнопка Вход в демоверсию оказалось
Посмотрим на ситуацию трезвым взглядом. Чтобы от формы регистрации была польза,
На это требуется время и силы и, в большинстве случаев, лучше убрать эту форму и помочь клиенту посмотреть, как все круто и сделать заказ.
Анонсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий