вторник, 3 августа 2010 г.

Как бороться с монстром-конкурентом

Сегодня без пафоса и помпы стартовал Клуб Эффективного Маркетинга. Для первой он-лайн встречи было очень жарко, но дико интересно. Вопросы, ситуации, идеи — били фонтаном.


В ходе обсуждения родился интересный рецепт.



Если у вас есть мощный конкурент и вы просто не знаете, с чего начать, то ищите аналогичную ситуацию рядом — на других рынках. Кто-то уже столкнулся с такой проблемой и как-то ее решает. Например, есть монстр OZON, а есть книжный бутик Boffo. Вот и посмотрите, как Boffo конкурирует с OZON. Посмотрите на сайт бутика, на стиль текстов, на рекламные акции, на фишки и трюки. Не просто смотрите, а активно копируйте их.


Одним словом, ваша ситуация с монстром-конкурентом не уникальная и это очень хорошо. Значит есть, куда заглянуть :)




Следите в Твиттере за лаконичным копирайтером





Комментариев нет:

Отправить комментарий