набирает обороты. Вместо запланированных 60-70 минут встреча прошла 2 часа. И если бы не вечер продолжалась еще. Вчера разбирали схемы написания продающих текстов и это не только и не столько AIDA. Есть вещи посильнее Фауста Гете. Рассматривали варианты “От проблемы”, “От возражений”, “От эмоций”
Было бодро, особенно порадовала игра “Почему они не покупают — найди возражения клиентов”.
Одна из участниц поделилась приемом продажи дорогих диванов.
Убойные аргументы:
- Такой диван используют в Школе Ремонта на ТНТ
- Такой диван “снимался” в сериале “Не родись красивой”
Они снимают многие возражения клиентов, а диваны стоят от 60 до 150 тысяч рублей.
Ваша цель — найти убойные аргументы. И тогда на них можно очень долго кататься
Если вы не знаете, что такое Клуб Эффективного Маркетинга, то эта расставит все точки на i.
Если знаете, но еще не с нами — сейчас. В ближайшее время у Клуба появится закрытый сайт, архив записей, новые рубрики. И… на цене это тоже отразится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий