Почему клиенты не торопятся отдавать свои денежки? Звонить? Заказывать?
Для начала глянцевая новость. Пробегите ее глазами.
Как уверяют специалисты, с началом нового лунного года 14 февраля наступит период, который суеверные китайцы зовут “годом вдов” и верят, что в этот период женщинам будет тотально не везти в поиске спутника жизни. Приверженцы лунного календаря также предупреждают, что “вдовий год” грозит опасностями мужской половине семьи, несет угрозы расторжения браков и рождения несчастливых детей.
В этой связи в последние месяцы и вплоть до февраля будущего года в Китае продолжается настоящий “свадебный бум”. Многие пары, ранее планировавшие заключение брака на 2010 год, узнав о неблагоприятном прогнозе астрологов, переносят свадьбы на более ранние сроки. Зачастую это делается под влиянием более суеверного старшего поколения.
Ваши клиенты, как и мои :), пребывают в очень интересном состоянии. Они не испытывают острой необходимости. Они “вроде хотят купить, но лень”. И ваша цель — как маркетолога — создать острую необходимость. Как? Ограничить предложение, например, по времени или по количеству. В Китае это получилось само собой, Вам — нужно постараться. Придумать, наморщить ум или
Знаете, в чем прикол? Ход с ограничением работает. Отлично работает. Пример с китайскими парами, бросившимися расписываться, доказывает это лучше любого Джэка Траута.
P.S. Из личной практики
К слову, идея провести на пробу ради прикола вебинар “
Читайте еще
Комментариев нет:
Отправить комментарий