вторник, 8 декабря 2009 г.

Гвозьд в гроб имиджевой рекламы

Вы обратили внимание, как изменилась ТВ реклама? Вернее, реклама вообще и ТВ в частности. Откровенного “брендинга” и “имиджинга” стало меньше, а рационального — больше. Теперь клиенту показывают, как жизнь его улучшится, как ему станет лучше, легче и проще. Отличный пример — новый ролик Самсунга.




30 секунд и все понятно.


А вот антипример. 2,28 минуты ниочем — ни хрена не ясно, зато от слова “инновация” першит в ушах.



А в вашей рекламе, чего больше? “Имиджинга” или выгод для клиента?


P.S. Бизнес-анекдот

Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает — узнай что ответил Дональд Трамп


Читай еще

Как мы плевали в продавца

Как я устраивался в Apple

Мы идиоты. Мы открылись.




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий