Вы обратили внимание, как изменилась ТВ реклама? Вернее, реклама вообще и ТВ в частности. Откровенного “брендинга” и “имиджинга” стало меньше, а рационального — больше. Теперь клиенту показывают, как жизнь его улучшится, как ему станет лучше, легче и проще. Отличный пример — новый ролик Самсунга.
30 секунд и все понятно.
А вот антипример. 2,28 минуты ниочем — ни хрена не ясно, зато от слова “инновация” першит в ушах.
А в вашей рекламе, чего больше? “Имиджинга” или выгод для клиента?
P.S. Бизнес-анекдот
Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает —
Читай еще
Комментариев нет:
Отправить комментарий