воскресенье, 20 декабря 2009 г.

E-mail маркетинг открывает глаза на психологию людей

Месяц назад я завел себе аккаунт на Mailchimp.com (сервис для ведения рассылок). На него я перевел рассылку Откровения копирайтера. Чимп меня поразил системой аналитики — поведение получателей писем, как на ладони. Кто читал, по какой ссылке кликал, кто не читал… Одним словом — привет, большой брат.


Месяц я наблюдаю за поведением получателей писем. Друзья мои, это просто культурный шок. Моя вера в людей подорвана. Итак,


Странность №1 — люди верят в Матрицу

Получая письмо, многие понимают, что рассылка сделана автоматически — с помощью сервиса или скрипта. Это нормально. Но часть людей уверена, что письмо не только отправлено, а и написано скриптом. Не раз получаю в ответ письма “Дмитрий, пишу Вам письмо, хотя не уверен, что вы его прочитаете, ведь оно сделано роботом”.


Странность №2 — люди парадоксальны

Тут я Америки не открою, но все же. Сегодня человек подписывается на рассылку и при регистрации указывает имя “Вася Хуйкин”. Завтра ему приходит письмо

Вася Хуйкин, день добрый.

В эфире Дмитрий Кот с очередной порцией полезных советов.


Что в этот момент происходит с читателем, сказать сложно. В ответ я получаю гневную петицию из серии “Да когда же это кончится, роботы совсем задолбали — мне шлют спам и имя еще дурацкое придумали”.


Странность №3 — люди невнимательны… полностью и совершенно

В форме регистрации указано “Имя (на русском языке, кириллицей)*” 10% подписчиков дают свои имена латиницей. Понимаю, что часть из них — иностранцы, например, граждане Израиля или стран Балтии. Это видно по домену и по имени. Но когда так себя ведут земляки — это настораживает.


Вот такие пироги.


Представляете, что происходит в голове человека, читающего ваш рекламный текст?


Дополнительные порции шокирующей правды из мира рекламы и маркетинга

Выведение из топорного маркетинга

Топорный маркетинг™ – это когда вас и меня держат за идиотов. Это когда мы держим покупателей за идиотов. читать далее


Виртуальное мороженое как классика вирусного маркетинга

Вирусная реклама, как и к любая другая реклама, может вызывать 3 типа эмоций:

- Работает, эффективно? Ну, я так и думал — идея c девушкой без трусов классная, совсем недавно мне похожая в голову приходила.

- Че, облажались? Неудивительно, идея-то — баян скучный, как вы ее заказчику впарили?

- Ого! А разве такое вообще может работать?!?!?! Пример кампании, которая вызывает именно такие эмоции, я сейчас и приведу.


e-mail маркетинг, мать его

Чтобы подписаться на рассылку, достаточно просто поставить “галочку”. А уж если захотел отписать, то жди 2 недели.




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий