Месяц назад я завел себе аккаунт на
Месяц я наблюдаю за поведением получателей писем. Друзья мои, это просто культурный шок. Моя вера в людей подорвана. Итак,
Странность №1 — люди верят в Матрицу
Получая письмо, многие понимают, что рассылка сделана автоматически — с помощью сервиса или скрипта. Это нормально. Но часть людей уверена, что письмо не только отправлено, а и написано скриптом. Не раз получаю в ответ письма “Дмитрий, пишу Вам письмо, хотя не уверен, что вы его прочитаете, ведь оно сделано роботом”.
Странность №2 — люди парадоксальны
Тут я Америки не открою, но все же. Сегодня человек подписывается на рассылку и при регистрации указывает имя “Вася Хуйкин”. Завтра ему приходит письмо
Вася Хуйкин, день добрый.
В эфире Дмитрий Кот с очередной порцией полезных советов.
Что в этот момент происходит с читателем, сказать сложно. В ответ я получаю гневную петицию из серии “Да когда же это кончится, роботы совсем задолбали — мне шлют спам и имя еще дурацкое придумали”.
Странность №3 — люди невнимательны… полностью и совершенно
В форме регистрации указано “Имя (на русском языке, кириллицей)*” 10% подписчиков дают свои имена латиницей. Понимаю, что часть из них — иностранцы, например, граждане Израиля или стран Балтии. Это видно по домену и по имени. Но когда так себя ведут земляки — это настораживает.
Вот такие пироги.
Представляете, что происходит в голове человека, читающего ваш рекламный текст?
Дополнительные порции шокирующей правды из мира рекламы и маркетинга
Выведение из топорного маркетинга
Топорный маркетинг™ – это когда вас и меня держат за идиотов. Это когда мы держим покупателей за идиотов.
Виртуальное мороженое как классика вирусного маркетинга
Вирусная реклама, как и к любая другая реклама, может вызывать 3 типа эмоций:
- Работает, эффективно? Ну, я так и думал — идея c девушкой без трусов классная, совсем недавно мне похожая в голову приходила.
- Че, облажались? Неудивительно, идея-то — баян скучный, как вы ее заказчику впарили?
- Ого! А разве такое вообще может работать?!?!?! Пример кампании, которая вызывает именно такие эмоции,
e-mail маркетинг, мать его
Чтобы подписаться на рассылку, достаточно просто поставить “галочку”. А уж если захотел отписать,
Комментариев нет:
Отправить комментарий