Знаете, что любая цена является конкурентным преимуществом. Высокая цена — преимущество. Низкая цена — преимущество. Главное, как вы это человеку объясните. Вся хитрость в том, что абсолютная цифра практически ничего не значит. Важна относительность — то, как вы это приподносите человеку.
Любой человек, и вы, ища ответ на вопрос “почему?”, сравниваете цену с неким эталоном. С рекламным бюджетом компании, со стоимостью бизнес-ланча, с ценой билета в кино или тура в Доминикану. А умный копирайтер в рекламном тексте не задает такие вопросы, а сам находит выгодные ему эталоны, сам сравнивает и показывает, что это выгодно для клиента. Другими словами, все разжевывает, в рот кладет и платочком губы промакивает.
Посмотрите примеры. Нужно продать человеку низкую цену? Покажем, что переплачивать смысла нет.
Нужно продать подороже? Ставим Кристину Орбакайте и обещание вернуть 25%
Такие вот дела. Любая цена — это конкурентное преимущество. Главное помнить об этом.
Хотите узнать
Комментариев нет:
Отправить комментарий