пятница, 13 ноября 2009 г.

Axe-эффект меняет предначертанное судьбой

Теги: Креативная лента, Аргентина, ТВ-реклама, Персональный имидж (вкл. парфюмерию, табачные изделия и предметы роскоши), Ponce Bueno Aires, AXE, UNILEVER

Агентство Ponce Buenos Aires, ранее известное как VegaOlmosPonce, отметилось новым креативом для дезодорантов Axe.



А помните, как это - "Не-не, фрайерок, полный." Подключение к интернету - добрые люди подсказали!..

Новости для любителей этого дела! Отзывы об отелях хургады - верные друзья рассказали!

В общем, как в кино: "- Клиент дозревает, будь готов! - Усегда готов, идиот!" Отзывы об отелях хургады, хорошие люди поведали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий