У меня есть приятель, который занимается предпродажной подготовкой автомобилей: подкрашивает, замазывает, полирует. Одним словом, делает конфетки из тачанок, побитых мегаполисом. Под пиво он поделился профессиональным секретом.
- Я знаю, что ВАЗ “шестерку” скорее всего будут покупать выходцы с Кавказа. Поэтому в салон вешаю ароматизаторы “Ель Ваниль”. Все — машина моментально улетает.
- Серега, — спрашиваю его я. — А если цитрус дать или запах роз?
- Не проканает, проверял. Им нужен именно “Ель Ваниль”
Вот и верь после этого,
Или вот еще. Шугерман (
А у вас есть примеры таких маркетинговых мелочей? Делимся в каментах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий