воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Мелочей в маркетинге не бывает

У меня есть приятель, который занимается предпродажной подготовкой автомобилей: подкрашивает, замазывает, полирует. Одним словом, делает конфетки из тачанок, побитых мегаполисом. Под пиво он поделился профессиональным секретом.


- Я знаю, что ВАЗ “шестерку” скорее всего будут покупать выходцы с Кавказа. Поэтому в салон вешаю ароматизаторы “Ель Ваниль”. Все — машина моментально улетает.


- Серега, — спрашиваю его я. — А если цитрус дать или запах роз?


- Не проканает, проверял. Им нужен именно “Ель Ваниль”


Вот и верь после этого, что запах продажи не увеличивает.


Или вот еще. Шугерман (тот самый сукин сын) приводит пример. Он заменил в тексте только одно слово collect на слово mix и конверсия увеличилась на 20%.


А у вас есть примеры таких маркетинговых мелочей? Делимся в каментах.




Пройди дистанционное обучение копирайтингу или посети тренинги и курсы по копирайтингу, на которых невозможно заснуть



Комментариев нет:

Отправить комментарий