Как вам известно, я выступал на конференции Электронная Торговля 2009 с докладом «Как заставить карточку товара продавать больше». Сейчас на сайте конференции проводится он-лайн опрос участников — мое выступление получило 4 из 5 баллов. Пока 4 из 5 Запись доклада готова, в ближайшее время ее подредактирую и выложу. Там будет теория. А сегодня я остановлюсь на практике.
На проекте Mastertext.ru (
Видео
Речь идет, конечно, о промо-видео, которое имеет отношение к продукту или услуге. Даже видео, сделанное на коленке без подготовки на одном кураже, положительно сказывается на продажах. Вот пример такого видео.
Бросьте стесняться и сомневаться. Видео ролик на продающей странице — это еще один крючок, удерживающий клиента. Еще один канал коммуникации с ним. Еще одна возможность сообщить все то, что вы хотели сказать клиенту. Поэтому, лучше ролик сделать и отследить результат, чем сидеть на попе ровно и сомневаться.
Чат
Это не просто чат, а инструмент для превращения посетителей в покупателей. Каждый второй, кто обращается в чат делает покупку. Чат — как и любой другой инструмент он-лайн — позволяет в прямом эфире ответить на любые вопросы клиента. Попробуйте, как он работает, например, на
Блог
На проекте Mastertext.ru есть
Wizard
Чтобы новый посетитель понимал, чем сайт ему может быть полезен, я создал страницу, представляющую все обучающие продукты. Именно представляющую -
Ломаю голову, как бы и визарда оставить и список прикрутить, а затем отследить ее эффективность?
P.S.
Поменял цвет фона страницы. Раньше был черный, что меня несколько угнетало. Сделал фон кремовым и… продажи остановились. Вот и думаю — это так совпало или фон людям не по душе.
Никогда не устану напоминать: "У, любострастный прыщ, живота или смерти проси у боярыни!" Коттеджный поселок "vuoksa holiday park", хорошие люди поведали!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий