вторник, 27 октября 2009 г.

Как заставить продающую страницу работать лучше?

Как вам известно, я выступал на конференции Электронная Торговля 2009 с докладом «Как заставить карточку товара продавать больше». Сейчас на сайте конференции проводится он-лайн опрос участников — мое выступление получило 4 из 5 баллов. Пока 4 из 5 :) Запись доклада готова, в ближайшее время ее подредактирую и выложу. Там будет теория. А сегодня я остановлюсь на практике.


На проекте Mastertext.ru (Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров) регулярно провожу эксперименты, меняю тексты, страницы, оформление и отслеживаю результаты. Итак, что же увеличивает конверсию.


Видео

Речь идет, конечно, о промо-видео, которое имеет отношение к продукту или услуге. Даже видео, сделанное на коленке без подготовки на одном кураже, положительно сказывается на продажах. Вот пример такого видео.



Бросьте стесняться и сомневаться. Видео ролик на продающей странице — это еще один крючок, удерживающий клиента. Еще один канал коммуникации с ним. Еще одна возможность сообщить все то, что вы хотели сказать клиенту. Поэтому, лучше ролик сделать и отследить результат, чем сидеть на попе ровно и сомневаться.


Чат

чат

Это не просто чат, а инструмент для превращения посетителей в покупателей. Каждый второй, кто обращается в чат делает покупку. Чат — как и любой другой инструмент он-лайн — позволяет в прямом эфире ответить на любые вопросы клиента. Попробуйте, как он работает, например, на этой странице. Хотите такой же? Узнайте, как сделать партизанский чат.


Блог

На проекте Mastertext.ru есть свой блог и я заметил интересную закономерность. Каждый раз, когда в блоге я даю пост, идет скачок продаж. Пост может рекламировать обучающий продукт или просто давать информацию, с ссылками или без. Всегда будет всплеск. Выводы делайте сами.


Wizard

Чтобы новый посетитель понимал, чем сайт ему может быть полезен, я создал страницу, представляющую все обучающие продукты. Именно представляющую - эдакий wizard. Обсуждали ее недавно с Андреем Парабеллумом, он сказал, “хорошо”, но нужен еще и просто список продуктов, как у него.


Ломаю голову, как бы и визарда оставить и список прикрутить, а затем отследить ее эффективность?


P.S.

Поменял цвет фона страницы. Раньше был черный, что меня несколько угнетало. Сделал фон кремовым и… продажи остановились. Вот и думаю — это так совпало или фон людям не по душе.




Пройди дистанционное обучение копирайтингу или посети тренинги и курсы по копирайтингу, на которых невозможно заснуть





Никогда не устану напоминать: "У, любострастный прыщ, живота или смерти проси у боярыни!" Коттеджный поселок "vuoksa holiday park", хорошие люди поведали!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий