четверг, 29 октября 2009 г.

Косово вставило себя в карту Европы

Теги: Креативная лента, Косово, ТВ-реклама, Корпоративный имидж, BBR Saatchi&Saatchi, GOVERNMENT OF THE REPUBLIC OF KOSOVO

Правительство частично признанной Республики Косово занялось «брендингом территорий». Под слоганом «Молодые европейцы» запущена рекламная кампания, разработанная израильским агентством BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv.



Помните это: "Ну дайте же человеку поспать!!!" Решение задач по математике - как я без этого раньше жил, вот вопрос-то.

Ну прямо кино - "Мне за державу обидно" Отзывы шарм эль шейх: интересно, реально ли найти предложение лучше.

Всплыла в памяти (кверху пузом) фраза: "Сдвинь брови!" (Милославский) Отдых в египте - и это не глядя на кризис и всё остальное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий