24 сентября, о чем так долго твердили большевики, в
Итак, как же то было?
В 11 00 часов практически все собрались в бизнес-центре гостиницы Измайлово. Для сравнения, в Петербурге мы закладываем 30-минут, чтобы дать слушателям собраться. Приятно, однако… и началось.
15 слушателей представляли разные сферы бизнеса (был даже сотрудник компании, оказывающей ритуальные услуги) — разные точки зрения на маркетинг и копирайтинг, разный опыт, разные подходы, которыми они делились в ходе семинара. В этом и особенность очных тренингов — идет постоянный обмен опытом.
Интересных случаев было много за 8 часов. Один из ярких, это когда каждый сначала играл роль потребителя и рассказывал, как он реагирует на ту или иную рекламу, а затем возвращался в «пиджак» рекламодателя. Прочищает восприятие ого-го как. А затем
Еще один случай — пример
В конце каждый слушатель прошел через приятную процедуру — вручение диплома под громкие овации.
Спасибо всем, кто пришел, кто слушал и закреплял на практике, спасибо за вопросы и примеры. Особенное спасибо Ярославу Новикову, директору Академии Интернет Рекламы, за идеальную организацию мероприятия.
Отзывы участников:
Семинар очень понравился, оправдал все ожидания, компетенция преподавателя – отличная, удобное расположения учебного-центра. Всё отлично. Спасибо.
Баукина Екатерина.
Огромная благодарность Дмитрию за согласие на участие в семинаре в Москве. Как можно больше таких семинаров!!!
Ключковский Антон.
Многие коллеги и фрилансеры завидовали моему присутствию на семинаре. Спасибо.
Шемякин Дмитрий.
Программа достаточно насыщенная, много полезной информации, которую хочется применять прямо сейчас. Спасибо Дмитрию.
Хрусталев Вячеслав.
Структурированная структура, лёгкий стиль изложения.
Митрофанова Мария.
А сейчас слайды
Не зря сказано киногероем: "Да пес с ними!" Автомобильный видеорегистратор цифровой: я бы сразу подвязался, были б деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий