четверг, 15 июля 2010 г.

Где живет читатель? Знает Mailchimp и я

Последние несколько месяцев мне не давал покоя вопрос — как узнать, где живут подписчики моей рассылки Откровения копирайтера. Мне это нужно, например, чтобы информировать о том, что в ближайшее время в их городе пройдет мой тренинг.


Москва, Казань, Минск, Петербург и Екатеринбург. Как попасть точно, а не устраивать ковровые бомбометания?


Раньше, я просто ставил блок анонсов во все письма. И кусал локти, как же прицелиться точно. Уже собирался сделать анкету, выслать ее подписчикам и правдами-неправдами просить их заполнить ее. Но… миновало.


Теперь такой инструмент есть. Mailchimp определяет местоположение подписчиков. Хо-хо! А теперь у меня есть автомат (с) Крепкий Орешек


Геолокация


Более того, лист можно сегментировать по стране или близости подписчика к определенному городу.


Геолокация


А что с этими данными делать, чтобы повысить эффективность рассылки и увеличить эффективность рекламных и маркетинговых акций? Вариантов тысячи и все они крутятся в мое голове.


Подведем итоги

- Если у вас есть рассылка и вы ведете ее через Mailchimp — активно используйте это нововведение

- Если у вас нет такого эффективного инструмента, как директ-мейл и вы очень хотите научиться его использовать, то начинайте скорее.

- Если инструмента удержания посетителей и превращения разовых клиентов в лояльных покупателей нет. Если вы остро понимаете, что он вам нужен. То совсем скоро (буквально на днях) вы сможете его заказать “под ключ”. Следите за анонсами.




Следите в Твиттере за лаконичным копирайтером





Комментариев нет:

Отправить комментарий