Последние несколько месяцев мне не давал покоя вопрос — как узнать, где живут подписчики моей рассылки
Раньше, я просто ставил блок анонсов во все письма. И кусал локти, как же прицелиться точно. Уже собирался сделать анкету, выслать ее подписчикам и правдами-неправдами просить их заполнить ее. Но… миновало.
Теперь такой инструмент есть. Mailchimp определяет местоположение подписчиков. Хо-хо! А теперь у меня есть автомат (с) Крепкий Орешек
Более того, лист можно сегментировать по стране или близости подписчика к определенному городу.
А что с этими данными делать, чтобы повысить эффективность рассылки и увеличить эффективность рекламных и маркетинговых акций? Вариантов тысячи и все они крутятся в мое голове.
Подведем итоги
- Если у вас есть рассылка и вы ведете ее через Mailchimp — активно используйте это нововведение
- Если у вас нет такого эффективного инструмента, как директ-мейл и вы очень хотите научиться его использовать, то
- Если инструмента удержания посетителей и превращения разовых клиентов в лояльных покупателей нет. Если вы остро понимаете, что он вам нужен. То совсем скоро (буквально на днях) вы сможете его заказать “под ключ”. Следите за анонсами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий