суббота, 21 ноября 2009 г.

Кристина Орбакайте против бородатого дядьки на столбе - кто кого?

Знаете, что любая цена является конкурентным преимуществом. Высокая цена — преимущество. Низкая цена — преимущество. Главное, как вы это человеку объясните. Вся хитрость в том, что абсолютная цифра практически ничего не значит. Важна относительность — то, как вы это приподносите человеку. 9 000 рублей за 1 лист А4 — это дорого или дешево? Почему? 9900 рублей за книгу это много или мало? Почему?


Любой человек, и вы, ища ответ на вопрос “почему?”, сравниваете цену с неким эталоном. С рекламным бюджетом компании, со стоимостью бизнес-ланча, с ценой билета в кино или тура в Доминикану. А умный копирайтер в рекламном тексте не задает такие вопросы, а сам находит выгодные ему эталоны, сам сравнивает и показывает, что это выгодно для клиента. Другими словами, все разжевывает, в рот кладет и платочком губы промакивает.


Посмотрите примеры. Нужно продать человеку низкую цену? Покажем, что переплачивать смысла нет.


Нужно продать подороже? Ставим Кристину Орбакайте и обещание вернуть 25% :)


Такие вот дела. Любая цена — это конкурентное преимущество. Главное помнить об этом.


Хотите узнать

Поучительную историю о том, как парень продавал арбузы и что из этого вышло


Увлекательную байку о том, как студенты-математики продали грузинам машину по печатанию денег и что из этого вышло




Пройди дистанционное обучение копирайтингу или посети тренинги и курсы по копирайтингу, на которых невозможно заснуть



Комментариев нет:

Отправить комментарий