Продолжаем тему . Сегодня коснемся мелочей, влияющих на восприятие цены.
Первой «мелочью» поделился nowads
Лет N назад, когда можно было доллары в рекламе ставить. В кампании были два очень похожих объявления, в одном цены были в $ в другом в рублях. Кликабельность выше была у рублевого, а вот конверсия — по долларовому.
Второй «мелочью» поделился Джо Шугерман
В он делится таким приемом. В тексте Джо рекомендует сначала продавать дорогую разновидность товара или услуги, а затем описывать дешевую. А в случае личной продажи — наоборот. Сначала рассказываете про недорогую модификацию, а затем переключаете клиента на Premium Edition
Третьей мелочью делится Энди Зерновитс (Andy Sernovitz)
Не кладите все яйца в одну корзину — не запихивайте все фишки в один вариант предложения. Разбейте предложение на ценовые категории и дайте клиентам возможность выбирать. Например, базовая «комплектация» — только услуга или только товар. Максимум — «комплектация» + бонусы. Супер-мега Platinum — бонусы + сервис+ полное облизывание в любое время дня и ночи. Главное в этом не просто модификации создать, а информативно и развернуто их описать, например, как на фотографии

А какие мелочи из вашей практики влияют на восприятие цены? Делимся в каментах.
По теме
А помните?: "Бунт на корабле?!" Изолента: вот знал бы я заранее что есть такое!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий