воскресенье, 16 августа 2009 г.

В России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран

Теги: Исследования, Новость, AC Nielsen, Рекламный рынок

Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире.



Сакральный смысл бытия и жизни сладкие рулады... Стихотворения Елены Вороновой — это просто музыка для души...

Стоит вспомнить выражение: "Не знаю, я там не был, а Фокс не рассказывал." Грузоперевозки Пермь, век живи, век учись!

Каждый раз приходится напоминать, "Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались." (Милославский) Lpg, в этом году дешевле уже не будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий