суббота, 15 августа 2009 г.

BlackBerry признался в любви к группе U2

Теги: ТВ-реклама, Blackberry, ARC/Chicago, США, Сотовые телефоны

В преддверии презентации нового альбома группа U2 и производитель сотовых телефон BlackBerry сняли имиджевое видео, больше напоминающее музыкальный клип, чем рекламный ролик.



Ставлю десять к одному, что вы никогда не догадаетесь, о чем сейчас пойдет речь! Ох и намучался я с перездом, а надо было просто заказать грузоперевозки по московской области: кто бы ссылку мне на это раньше кинул!

Никогда не приестся: "Интеллигент несчастный! Выучили вас на свою голову, облысели все!" А научному граниту цена копейка в базарный день, так я считаю!

Моя любимая фраза по случаю, "- Мне всегда не везло с жильцами. — Зато вам повезло с женой." создание раскрутка сайта: в этом году лучше вряд ли найдёшь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий