пятница, 25 сентября 2009 г.

DDB Russia сравнило еду из McDonald's с ковром

Теги: Фаст-фуд, DDB Russia, McDONALDS, Точки быстрого питания и рестораны, ТВ-реклама, Россия

«Заверни на новый вкус» — концепция продвижения Фреш Ролл и Цезарь Ролл от рекламного агентства DDB Russia.



Это как в выражении — "Да гранаты у него не той системы" Юзабилити — верные друзья подсказали.

Стоит вспомнить фразу: "Ах, это вы репетируете, Зинаида Михайловна. — Ре-пе-пе-тирую." Lenny kravitz: хорошие люди подсказали...

Информация для любителей этого дела! Шторы для детской — в этом году дешевле уже не будет!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий