четверг, 30 июля 2009 г.

Производитель шестеренок запустил рекламу про скрипучих людей

Теги: Креативная лента, ТВ-реклама, BUILD CREATIVEHAUS, Япония, Kohara GearIndustry Co., Stock gears, Корпоративный имидж

Японское агентство Build Creativehaus сняло второй ролик о преимуществах шестеренок Kohara GearIndustry Co.



Глаголом жжет киногерой, "Да! И, между прочим, хороший работник!.. А вы не знаете — так и не говорите!" В авиакассе можно заказать авиабилет детям и сопровождающему.: сестра попробовала — говорит, понравилось!..

Всплыла в памяти (кверху пузом) фраза: "Остапа понесло…" Продажа дисков в екатеринбурге, в этом году дешевле уже не будет.

Давным-давненько жаждал вам поведать Женская одежда дёшево, умные люди прислали ссылку!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий