четверг, 3 июня 2010 г.

Как без лишнего геморроя зарегистрироваться в Mailchimp

Mailchimp.com — один из самых удобных и мощных сервисов для директ-мейла. (не СПАМА, а директ-мейла!) Вернее, ваша голова — самый мощный сервис для постановки системы, а Чимп лишь инструмент. Я регистрировался в нем год назад и все прошло сладко и гладко, но месяц назад я столкнулся с проблемой. Пройти регистрацию невозможно. Решил зарегистрировать для экспериментов еще один аккаунт и столкнулся вот с чем.


Все, кажется, идет нормально. Регистрируешься, указываешь сайт, страну проживания, физический адрес, получаешь доступ в личный кабинет, но рассылки вести не можешь — сервис предлагает заполнить анкету. Нужно ответить на серию вопросов о том, откуда у вас лист подписчиков, где вы их берете и как они в лист попадают. И вот тут начинается полная засада.


После заполнения анкеты приходит вежливый автоответ из суппорта, что наш сервис не для вас — причины мы не объясняем. Попробовал с другого компьютера. Тоже самое. Перебрал разные варианты ответов в анкете — опять такая же фигня.


И тут мой истощенный мозг посетила мысль, а не по стране ли происхождения меня банят. Россия ведь — центр киберпреступности и империя зла. Поэтому, что в анкете не пиши — ты уже приговорен.


И дальше оказалось все просто. Зарегистрировал новый аккаунт, где указал США, Нью-Йорк и адрес офиса “725 Park Avenue, New York, NY” Вуаля, никаких анкет, никаких тестов и проверок. Меня приняли в сервис, как лучшего друга.


Если вы хотите делать правильный и грамотный директ-мейл, то вам понадобятся голова, система и сервис. Если столкнетесь с трудностями при регистрации, вы знаете, как их обойти.


Читай еще

Где взять адреса для e-mail рассылки?




Следите в Твиттере за лаконичным копирайтером





Комментариев нет:

Отправить комментарий