Рекламный текст сначала должен быть понятным и только потом продающим. Это логично, зачем покупать то, чего не понимаешь. И вот тут мы упираемся в стену под названием «это очевидно!» и «зачем объяснять то, что и так понятно?». Это вам очевидно, это для вас понятно, для клиентов — увы, темный лес.
Нужно объяснять и разжевывать все. Чем ярче и интереснее вы объясните, то выше эффект.
Например, как сказать, что модельное агентство выплачивает моделям хорошие гонорары?
Очень просто: Папа одной нашей модели бросил работу крупного чиновника, сказав, что он за год не берет столько взяток, сколько его дочь зарабатывает за одну поездку.
Ситуация в том, что люди не всегда мыслят сантиметрами, не оперируют метрами и килограммами. Более того, цифра — это всего лишь цифра, а читатель ждет от вас выводов.
Например, Nokia E71 весит 127 г. Это много или мало? Габариты этого телефона 114 x 57 x 10 мм. Это что? Это как? Аналогичная ситуация с размерами телевизора, плеера, сумки, чашки, книги и всего-всего.
Одно из двух — такие цифры либо пропускаются человеком как неинформативные, либо вызывают ступор. А вам нужно добиться понимания. Так объясните человеку — это много и мало.
Например, толщина устройства для чтения электронных книг Kindle 1/3 дюйма (9.1mm). Вот как объясняет этот «очевидный» факт Amazon
Если у вас есть возможность показать — обязательно показывайте. К слову, прием с карандашом — очень распространен у буржуйских копирайтеров. Это сравнение телефона Google Nexus One
Заметили фишку на фотографиях? Толщина карандаша может быть разной! Это от вас зависит, какой карандаш взять, а читатель получает в голове четкую ассоциацию — “тоньше карандаша”
Не делайте из карандаша культа — можно использовать любой предмет, на фоне которого ваш объект будет выглядеть маленьким и компактным. Если изображения нет, то текстом нужно нарисовать картинку в голове читателя.
Например, аудиоплеер плеер в два раза легче чайной ложечки. Мощный ноутбук размером с карманный блокнот, плазменный телевизор размером с окно и т.д.
Одним словом, помните, что голые цифры никому не нужны — люди ждут от вас выводы. А какие интересные продажи размеров встречали вы?
Читай еще
OZON.ru, Amazon.com, Best-buy.com, Ашан и другие крупные магазины подталкивают людей к покупке с помощью особенных приемов. Узнайте их и увеличьте продажи.
Босс дал план — 1 пресс-релиз в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Курс «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» ставит систему — вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости. Все просто, понятно, по шагам и с готовыми шаблонами.
Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий