среда, 2 декабря 2009 г.

Как моя фотография уронила эффективность текста в 2 раза?

Это действительно так — на одной из продающих страниц (с моим обучающим продуктом) я разместил свою фотографию и продажи упали. Убрал — все вернулось на свои места. Вот такой вот пердимонокль.


Об этом и не только я поведал на “ашмановской” конференции и часть доклада просочилась в печать.


Конференция
«Конференция» на Яндекс.Фотках


Читай еще

Связи решают все: чему может научить банальная книга

Оптимизатор, отличайся или погибни

Шеленберг об управлении проектами




Хотите Узнать Советы, Фишки И Приемы, О Которых Не Пишут В Книгах? Подпишитесь на рассылку Откровения копирайтера Получайте каждую неделю новый ход, повышающий эффективность текста. У рассылки нет архива — поторопитесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий